Условия использования веб-сайта

Веб-сайт MyQ, spol. s r.o. (именуемый в дальнейшем «MYQ», далее «ВЕБ-САЙТ»), его содержимое, дизайн и структура защищены в целом законом об авторском праве. Любое копирование или воспроизведение любых материалов, размещенных на нем, в любых целях, кроме личного использования, запрещено и может быть наказуемо гражданским и уголовным законодательством.

Любое несанкционированное вмешательство в работу веб-сайта MYQ (далее «ВЕБ-СЕРВЕР») также запрещено. Любое несанкционированное вмешательство в работу ВЕБ-СЕРВЕР также может быть наказуемо гражданским и уголовным законодательством.

Также запрещено любое использование товарных знаков MYQ или JANUS или их логотипов без предварительного согласия MYQ. Эти торговые марки и названия продуктов защищены MYQ и/или его представителями.

Просмотр и загрузка материалов с ВЕБ-СЕРВЕРА допускается только при условии, что эти материалы используются исключительно в личных, некоммерческих целях и согласно всем соответствующим правовым нормам.

MYQ не несет ответственности за информацию, размещенную на ВЕБ-СЕРВЕРЕ, в частности, она не несет ответственности за ее полноту, своевременность или коммерческую полезность в случае, если одобренная реклама брендов MYQ или JANUS используется для целей MYQ. Поэтому все материалы, опубликованные на ВЕБ-СЕРВЕРЕ, носят исключительно ознакомительный характер.

Материалы на ВЕБ-СЕРВЕРЕ никоим образом не являются обязательным предложением MYQ и никоим образом не влияют на содержание обязательств «My Q» в ходе ее коммерческой деятельности. Вышеупомянутые обязательства со стороны MYQ определяются исключительно содержанием контрактов, заключенных MYQ.

Компания MYQ вносит изменения в материалы на ВЕБ-СЕРВЕРЕ, в частности изменения в продуктах и услугах MYQ, а также цены в любое время в соответствии с потребностями MYQ. Компания MYQ не обязана вносить эти изменения периодически или заранее объявлять о них и не несет ответственности за материалы и информацию, публикуемые всегда в соответствии с последним предложением «My Q».

ВЕБ-СЕРВЕР «My Q» не предназначен для получения конфиденциальной или иной защищенной информации. Любые материалы, информация или другие сообщения, которые вы отправляете на этот ВЕБ-СЕРВЕР, не будут расцениваться MYQ как конфиденциальные или защищенные.

Ссылки на сторонние сайты

На ВЕБ-САЙТАХ вы можете найти ссылки на сторонние веб-сайты, которые облегчат доступ к другим источникам информации. MYQ не может влиять на эти веб-сайты, а следовательно, не несет никакой ответственности в отношении этих сторонних сайтов и никоим образом не гарантирует достоверность и надежность материалов, информации и контактов на этих веб-сайтах. При использовании любой из этих ссылок вы автоматически покидаете ВЕБ-СЕРВЕР.

Ссылки на ВЕБ-САЙТЫ

MYQ разрешает другим веб-серверам ссылаться на ВЕБ-САЙТЫ. Однако при создании ссылок на ВЕБ-САЙТЫ со сторонних веб-сайтов запрещено предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации, в частности информации, которая создаст неверное представление  о взаимоотношениях между MYQ и этими сторонними веб-сайтами, этими третьими лицами, а также их продукцией и услугами. В частности, при обращении к ВЕБ-САЙТАМ MYQ MYQ не может одобрять или рекомендовать продукцию или услуги MYQ от таких третьих сторон. Кроме того, ложная или вводящая в заблуждение информация о продуктах и услугах MYQ не может распространяться по этой ссылке. Эти сторонние веб-сайты, ссылающиеся на ВЕБ-САЙТ, не должны содержать контент, который может быть истолкован как неэтичный, оскорбительный, спорный или противоречащий нравственности.

Terms and conditions of using this website

Website of MyQ, spol. s r.o. (hereinafter referred to as "MYQ" hereinafter referred to as “WEBSITE”), its content, design and structure as a whole is protected by the Copyright legislation. Any of imitating, copying and any reproduction of materials placed on it other than private purposes is prohibited and may be affected by civil and criminal law.

Any unauthorised interference in the Web server MYQ (hereinafter referred to as "WEB SERVER") is also prohibited. Any unauthorized interference with the Web server may be also affected by civil and criminal law.

Any use of trademarks MYQ, MYQ, or logo without the prior consent of MYQ is also prohibited. These trademarks and product names are protected by MYQ and / or its representatives.

Viewing and downloading materials from WEB SERVER is possible under conditions that these materials will be used solely for personal and non-commercial use, while respecting all relevant legislation.

MYQ is not responsible for the content of the information published on WEB SERVER, especially not for their completeness, timeliness and usefulness for commercial event that will be used for the purpose of MYQ approved promotion of brands MYQ or MYQ. All materials posted on WEB SERVER are only informative.

All Materials placed on WEB SERVER are not binding offer of MYQ and does not affect the content of the obligations incurred by the company MYQ in its business. The commitments of MYQ are intended solely content of the contracts.

MYQ implements changes to the materials placed on WEB SERVER, particularly changes in information about products and services offered by MYQ and their prices at any time, according to the needs of MYQ. MYQ is not obliged to implement these changes periodically, or to report them in advance and does not warrant that published materials and information are always according to the current offer of MYQ.

WEB SERVER of MYQ is not intended to receive any confidential or protected information. Any materials, information or other communication sent to this WEB SERVER will not be considered as confidential or as protected.

Links to websites of third parties

On the WEB SITES you will find links to the websites of third parties, who have to facilitate access to other information sources. MYQ must not affect these websites and therefore does not have responsibility with respect to the websites of third parties, does not in any way guarantee the materials, information and communication located on this websites. If you use one of these links, then you will automatically leave WEB SERVER.

Links to WEBSITES

MYQ entitles other Web servers to create links to the WEBSITE. In a link to the WEBSITE from the website of third parties must not be given false and misleading information, especially information that would lead to false perception of the relationship of MYQ to those web sites of third parties, to these third parties and their products and services. Especially in the link to the WEBSITE of MYQ must not be stated that MYQ approved and recommended products and services of third parties. Furthermore, in connection with this reference must not be disseminate false and inaccurate information about products and services from MYQ. The websites of third parties referring to WEBSITE should not have content that could be interpreted as unethical, offensive, contrary to morality or controversial.